Политика в области качества

Политика в области качества

ООО «ДИОКСИД» - российский производитель высокотехнологичного криогенного, углекислотного оборудования, воздухоразделительных установок и технических газов. Продукция компании поставляется и эксплуатируется на предприятиях Российской Федерации и ближнего зарубежья.

Миссия – мы способствуем качественному развитию производств наших клиентов через проектирование, изготовление и монтаж качественного, конкурентоспособного криогенного, углекислотного и воздухоразделительного оборудования в соответствии с требованиями потребителей.   

Стратегические цели:

  • Обеспечивать устойчивое развитие организации;
  • Обеспечивать высокое качество и конкурентоспособность выпускаемой продукции и оказываемых услуг;
  • Обеспечивать финансово-экономическую эффективность организации;
  • Создавать и развивать ключевые компетенции персонала организации;
  • Обеспечивать и развивать техническое и технологическое лидерство организации на рынке.

Цель организации в области качества – это стратегическое развитие системы менеджмента, что обеспечивает прочную основу для устойчивого развития и высокого уровня конкурентоспособности организации для удовлетворения потребностей рынка в качественном отечественном криогенном, углекислотном и воздухоразделительном оборудовании и укрепления позиций организации на рынке Российской Федерации и ближнего зарубежья в качестве надежного поставщика качественной продукции, работ и услуг.

Достижение поставленной цели обеспечивается посредством:

  • Результативного функционирования и постоянного совершенствования системы менеджмента качества, соответствующей требованиям ГОСТ Р ИСО 9001 и стандарта INTI S.QS.1;
  • Соблюдения договорных (контрактных) обязательств, удовлетворения ожиданий потребителей продукции, снижения рисков при выполнении заказов;
  • Выполнения работ и услуг в соответствии с действующими нормативными документами и правовыми актами РФ, международным законодательством и внутренними документами организации;
  • Обеспечения гарантийного и сервисного обслуживания изделий в эксплуатации и предупреждения возникновения несоответствий и отказов изделий;
  • Вовлеченности работников предприятия в реализацию стратегических целей и задач, а также в процесс внедрения, поддержания и постоянного улучшения системы менеджмента качества путем их мотивации на систематическое повышение уровня их компетенции образования и квалификации;
  • Развития организации за счет применения современных достижений науки и техники, внедрения современных технологий, позволяющих улучшать качество работ и оказания услуг.

Высшее руководство ООО «ДИОКСИД» берет на себя обязательства:

  • Поддерживать на всех уровнях руководства лидерство, приверженность и вовлеченность в реализацию Политики в области качества, целей в области качества, а также требований, установленных в ГОСТ Р ИСО 9001 и стандарта INTI S.QS.1 и договорах (контактах);
  • Обеспечивать соответствие системы менеджмента качества требованиям ГОСТ Р ИСО 9001 и стандарта INTI S.QS.1;
  • Обеспечивать качество создаваемой продукции (выполняемых работ, оказываемых услуг) с учетом требований потребителя и заинтересованных сторон;
  • Эффективно распределять ответственность, полномочия, а также обеспечивать сотрудников организации необходимыми ресурсами для реализации Политики в области качества;
  • Обеспечивать доведение до каждого работника организации Политики в области качества, его вклада в обеспечение качества и безопасности продукции, важности этичного поведения;
  • Обеспечивать доступность Политики в области качества для всех заинтересованных сторон;
  • Информировать работников организации о требованиях потребителей, нормативных актов РФ и международного законодательства;
  • Регулярно анализировать Политику в области качества на актуальность.

Генеральный директор А.И. Римский