Ваш город

Сервисное обслуживание
Сервисное обслуживание
Техобслуживание криогенного оборудования с периодичностью 1 раз в год - гарантия его долгой, безопасной и эффективной работы на вашем производстве.
  • Описание товара

Специалисты Сервисного центра «Диоксид» выполняют следующие работы:

  • комплексная и частичная диагностика оборудования (как на производственных площадях «Диоксид», так и на территории заказчика).
  • Регламентное периодическое техобслуживание (сервис).
  • Комплексные ремонтно-восстановительные работы.
  • техническое консультирование,
  • поставка запчастей со склада компании.
Если покупка криогенного оборудования была произведена не в нашей компании, клиент все равно может заказать любую услугу сервисного центра «Диоксид»: от монтажных и пусконаладочных работ до технической поддержки.

 

Преимущества сервисного обслуживания в компании «Диоксид»

  • Бесплатная диагностика – при доставке оборудования на территорию сервисного центра «Диоксид»;
  • На любой территории! Работы могут выполняться как на вашей территории, так и на производственной базе «Диоксид». Бригады специалистов выезжают в любой регион России и стран СНГ. 
  • Без остановки производственного процесса. На период ремонта мы предлагаем вам в аренду аналогичное либо альтернативное оборудование.
  • Оперативность! В компании «Диоксид» - регулярно пополняемый склад комплектующих и запчастей.
  • Качество гарантировано!

С оборудованием работают профессионалы, имеющие многолетний опыт работы и аттестованные "Ростехнадзором" и Национальным Агентством Контроля Сварки (НАКС). Компания «Диоксид» предоставляет гарантию 12 месяцев на выполняемые работы. При заключении договора на сервисное обслуживание дополнительно на 2 года гарантия продлевается до 3 лет. 

  • Экономия ресурсов. 

Вам не нужно содержать собственный штат специалистов для обслуживания оборудования – слесаря, сварщика, вакуумщика, инженера КИПиА, электрика, маляра. Все необходимые работы выполнят мастера сервисного центра компании «Диоксид». 

  • «Горячий» телефон технической поддержки – консультации технического специалиста по эксплуатации оборудования, его ремонту и замене. 

 

Сервисное обслуживание - как купить?

Свяжитесь с нашими специалистами любым из предложенных способов

г. Екатеринбург, пер. Саранинский, 9

market@dioksid.ru   

пн - пт: с 8:00 до 18:00, сб: с 10:00 до 14:00

+7 (343) 226 04 48, 345 04 46   

Заказать звонок

Гарантируем качественный и оперативный ответ!

Подпишитесь на рассылку

Будьте в курсе последних событий компании!

наверх