Иннопром-2022: когда в новых реалиях есть шанс показать себя с другой стороны
С 4 по 7 июля в Екатеринбурге прошла 12-ая по счету Международная промышленная выставка Иннопром-2022. Если в прошлом году на ее проведении сказалась пандемия коронавирусной инфекции, то в этом году список компаний-участников существенно изменился из-за новых экономических реалий. Впрочем, судя по заполняемости павильонов, недостатка в экспонентах точно не было: все три огромные площадки были максимально укомплектованы интерактивными стендами, образцами достижений из разных сфер промышленности, макетами и фотозонами.
Страной-партнером в этом году стал Казахстан, однако и Узбекистан не уступал в масштабах презентации своих товаров и услуг. На стендах этих стран были представлены не только образцы одежды, продуктов питания, транспорта, возможности работы в сложных отраслях промышленности, но и самое главное – был передан колорит! Не уступали в яркости и информативности и регионы России: ХМАО, Башкирия, Татарстан, Пермский край, Нижегородская, Ростовская области и, конечно, Свердловский регион.
Что касается нашей компании, то на Иннопром-2022 мы приехали в качестве гостей. Вот, что рассказал нам и.о. начальника отдела активных продаж криогенного оборудования Алексей Щукин, который посетил выставку в первые дни ее работы:
«Иннопром, безусловно, масштабная выставка. Однако в отличии от специализированных выставок, например, по металлообработке, здесь все же меньше целевых клиентов конкретно для «ДИОКСИД». И все же мне удалось пообщаться с представителями литейных, металлургических заводов, нефтегазового сектора, обменяться контактами, предложить наше оборудование. С каким-то компаниями мы обсудили вариант партнерского сотрудничества. Так, например, компания «Алмаз-Антей» предложила воспользоваться их производственными возможностями – они изготавливают контейнеры, которые подойдут и для нашего криогенного и газового оборудования. А вообще, в целом, впечатления от выставки очень приятные».
В последний день работы Иннопрома выставку посетили сотрудницы отдела маркетинга – руководитель отдела Александра Переломова и PR-менеджер Анна Преображенская. Вот, чем их впечатлила выставка:
«Отметила, насколько активно презентуются страны ближнего зарубежья, поскольку в нашей стране из-за санкций взят курс на замещение западной продукции. И радует, что есть азиатские партнеры, которые смогут помочь России в это непростое время. Думаю, наши совместные разработки в различных областях промышленности ничуть не будут уступать по качеству европейским аналогам. Что касается вообще впечатлений от выставки, то они положительные. Я впервые посетила Иннопром, и могу сказать, что это действительно выставка талантов и инноваций. Практически каждый экспонент поражает своими технологиями и креативом. Только и успеваешь крутить головой, чтобы все увидеть и рассмотреть. Очень жаль, что мы были ограничены во времени и не успели поближе познакомиться со всеми экспонатами и участниками», - прокомментировала Александра Переломова.
Хочется отметить, что в рамках Иннопрома были подписаны важные соглашения не только для отдельно взятых компаний, но и для регионов. Так, например, было подписано трехстороннее соглашение о создании наземного метро в Екатеринбурге. А еще в нашей области начнут производить самолеты «Ладога» и «Байкал».
«Иннопром – это всегда имиджевое мероприятие. Это размах, инновации и яркие впечатления. Впервые эту выставку я посетила (и даже была участником) в 2011 году. Уже тогда ее позиционировали как международную и главную промышленную выставку страны, однако Иннопром ничем особым не выделялся среди остальных отраслевых. С каждым годом я вижу, как меняется масштаб мероприятия: очень технологичные, яркие, современные, интерактивные стенды вытесняют стандартную застройку, где стоит оборудование. Сейчас просто поставить свое оборудование на стенде и разложить раздаточную и сувенирную продукцию – изначально проигрыш, потому что тебя затмят стенды, где людей развлекают и обучают! Это могут быть очки виртуальной реальности; робот, с которым ты можешь пообщаться; красивая фотозона; удобный фудкорт; техника, которую можно протестировать прямо на месте. Конечно, соревноваться с такими гигантами рынка, как «БелАЗ», «Газпром», «Татнефть», «Сбербанк» и проч., очень сложно, но возможно! Очень надеюсь, что уже в 2023 году и «ДИОКСИД» сможет представить себя на Иннопроме, чтобы в очередной раз доказать, что мы – достойные представители не только уральского бизнеса, но и России!» - добавила Анна Преображенская.
Подводя итоги прошедшего мероприятия, нельзя не упомянуть о финансовой составляющей. Проведение выставок такого плана в нашем регионе – отличная возможность привлечения зарубежных инвестиций. А для представителей среднего, так и крупного бизнеса еще и способ расширения географии сотрудничества и заключения договоров с иностранными партнерами.
Комментарии ()
Написать комментарий